КУПИЛ СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ ЗА 1.000.000 Рублей!.. ** ЧТО ВНУТРИ? **

  Переглядів 1,850,131

Magic Five

Magic Five

3 місяці тому

КАНАЛ MAGIC KIDS - wmshop.co/magickids_toys

НАШИ ИНСТАГРАММЫ:
Никита - wmshop.co/instnik_toys
Борода - wmshop.co/insttom_toys
Артур - wmshop.co/instart_toys
Респект - wmshop.co/instresp_toys
Magic Five - wmshop.co/instm5_toys
WonderMakers - wmshop.co/instwm_toys

Огромная благодарность нашим хорошим друзьям - Бі | Будинок Іграшок - найбільша мережа магазинів іграшок в Україні. Даруйте. Дивуйте. Дурійте разом з bi.ua

КУПИЛ СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ ЗА 1.000.000 Рублей!.. ** ЧТО ВНУТРИ? **
В этом ролике вы увидите как я КУПИЛ СЕКРЕТНУЮ КОРОБКУ ЗА 1.000.000 Рублей! Обязательно досмотри этот ролик до конца что узнать, ЧТО находится ВНУТРИ коробки.

ДЛЯ ВОПРОСОВ РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА - magicfive.adv@gmail.com

Наши Тик Ток:
Никита - wmshop.co/tiknik_toys
Борода - wmshop.co/tiktom_toys
Артур - wmshop.co/tikart_toys
Респект - wmshop.co/tikresp_toys
Мagic Five House - wmshop.co/tikm5_toys

Production Music courtesy of Epidemic Sound» www.epidemicsound.com

КОМЕНТАРІ: 21 775
Magic Five
Magic Five 3 місяці тому
В этом ролике очень много крутых игрушек, которые мы хотим разыграть среди вас. Пиши свой инстаграмм под этим коментом и и стань участником розыгрыша.
Максим Парфентьев
Максим Парфентьев 18 днів тому
@Мут привет
Анна Корпусова
Анна Корпусова Місяць тому
Не увижу растений азот Пашино стержни сильно живот Отправьте мне пожалуйста
Daniil saidbekov
Daniil saidbekov Місяць тому
@Mishan (бог спама) 🅥 бл хватит
Daniil saidbekov
Daniil saidbekov Місяць тому
Можно мне я мечтаю всё сделаю пж
Ещё один тупой канал
Ещё один тупой канал Місяць тому
Что нибудь осталось
Nik
Nik 3 місяці тому
Вот сколько людей давно смотрят МэджикФайв ✔️
Глеб Ахмедов
Глеб Ахмедов 2 місяці тому
7лет
DarSter
DarSter 2 місяці тому
Я 3 года
Данил Матвиенко
Данил Матвиенко 3 місяці тому
Я с 5 лямов
Даниил Игнатюк
Даниил Игнатюк 3 місяці тому
2ода шемто
Мадина
Мадина 3 місяці тому
2 года
DEVIL_MAGIC
DEVIL_MAGIC 2 місяці тому
Ребята, Вы КРАСАВЦЫ!!!)💪👍 Побольше бы таких подвигов) Это реально заслуживает лайка👍. Просим Вас, делайте так почаще!))) Спасибо за то что сделали такое чудо💚 Дети явно были счастливы!)
Іван Мулик
Іван Мулик 2 місяці тому
Я не получил подарок но на сердце приятно видеть таких людей с доброй душой.
Драник Стародуб
Драник Стародуб 2 місяці тому
.вы дарите людям счастье❤️ .А вообще мне не важно что я выиграю главное чтобы подарили м5.Люблю вас радуйте людей дальше
Eg_Go
Eg_Go 3 місяці тому
Очень атмосферный ролик😍✨ хочу лего голову штурмовика🔥
Cерега А4
Cерега А4 3 місяці тому
М5, а вы помните обещание, что на 10 миллионов вы пригласите МОГРЕНШТЕРНА на детектор лжи? Залайкайте чтобы они увидели
Александр Быков
Александр Быков 2 місяці тому
серега привет ясмотрю все серии вы ХАРОШАЯ КАМАНДА ПИРЕДАЙ ВСЕМ ПРИВЕТ
бравольс страус
бравольс страус 3 місяці тому
Где А4?
Ogur4ik
Ogur4ik 3 місяці тому
*ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4!!!* 👇 ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html
Саша Турбо
Саша Турбо 2 місяці тому
Хорошо что есть люди как вы что делаете такое добро Круто)
•Fox Furry Play•
•Fox Furry Play• 2 місяці тому
Хочу квадракоптер, чтобы снимать классные ролики ^^
Женя Пивовар
Женя Пивовар 3 місяці тому
Хочу поучаствовать вдруг повезёт хочу испитать свою удачу👍
Мария Купаева
Мария Купаева 3 місяці тому
Вы очень крутые. ❤️❤️😁😁Я бы очень хотела лего или квадрокоптер
Артём Григорян
Артём Григорян 3 місяці тому
М5 вы обещали нс 10лимонов пригласить morgenstern'a на детектор лжи!!!!! Залайкайте чтобы М5 увидели.
кирил Давидович
кирил Давидович 3 місяці тому
@roptope на прошлых выходных он выступал в Киеве 🗿🗿🗿
Сасин Саша
Сасин Саша 3 місяці тому
Мне это нужно,я крутой
дарю релакс
дарю релакс 3 місяці тому
ukposts.info/have/v-deo/qGF_naFvmJ57y4E.html
Денис
Денис 3 місяці тому
Ля чего вы такие наивные, думаете морген захочет
Godzilla
Godzilla 3 місяці тому
ukposts.info/have/v-deo/pIKDjqmcgGaIlGg.html #м5 фокусы#Никита#Дима#Борода#Артур#Респект#Эскобар#Моменты М5#Нарезки М5#Magic Five#
🔰BRAWL MARK💠
🔰BRAWL MARK💠 3 місяці тому
Дико хотел бы что-то из этого потому что там очень много вещей которых Даже я не имею если можете Подарите это детям которые нужны и нуждаются в этом Спасибо Вам в этом Magic Five Я тоже участвую
DrAGoN_z3rO
DrAGoN_z3rO 3 місяці тому
16:20 я обожаю нерф, но нет возможности их покупать, потому что дорогие(
DIMA STORMY
DIMA STORMY 3 місяці тому
Идея про детский дом действительно крутая! Поддерживаю!
Деніс Ремінний
Деніс Ремінний 3 місяці тому
Я хочу в magic kids ❤️
ShadoW_2280 1
ShadoW_2280 1 3 місяці тому
Красавцы мужики! Хорошие поступки изменят мир.
Ogur4ik
Ogur4ik 3 місяці тому
*ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4!!!* 👇 ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html
Alisa Obvinceva
Alisa Obvinceva 2 місяці тому
я подписана на вас почти 3 года и я очень хочу от вас хотя бы одну игрушку
Женя Прокудина
Женя Прокудина 2 місяці тому
Мне бы такую коробку 😅🤣
G.P
G.P 3 місяці тому
Спасибо Борода за идею!
Файри💢
Файри💢 2 місяці тому
Идея от Mr beast а не от них
Ярослав Берестов
Ярослав Берестов 3 місяці тому
я очень долго вас смотрю но не разу не выигрывал хоть пытался
Наргиза Давранова
Наргиза Давранова 3 місяці тому
Сднём рождения никита желаю тебе счастье🎉🤗🔴
Ogur4ik
Ogur4ik 3 місяці тому
*ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4!!!* 👇 ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ..
РАСТОМАН М
РАСТОМАН М 3 місяці тому
Хотелось бы выйграть
Ilya Kol
Ilya Kol 3 місяці тому
вау очень круто я очень хочу получить одну из этих игрушек nelly kolesnikova спасибо вам большое за эти видео
Сафиуллина
Сафиуллина 3 місяці тому
Борода Я тоже люблю плюшевые игрушки😍😍😍😍
ЛаЙфХаКи🖤
ЛаЙфХаКи🖤 3 місяці тому
Можно квадракоптер очень мечтаю о нем,ну и брат мой тоже ,будем вместе с ним играть в него))и кстати у вас клевые видео!!!!!!!
Максим Халаев
Максим Халаев 3 місяці тому
Я давно хотел квадрокоптер, но никак нет возможности его купить, удачи вам, надеюсь вам тоже кто нибудь сделает добрый поступок
Artfox Saber
Artfox Saber 3 місяці тому
Если бы там были beyblade burst, я бы точно хотел бы забрать
×Darc_Night×
×Darc_Night× 3 місяці тому
Мой брат каждый день вас смотрит Вы лучшие ☺️😘
FORUM_YT
FORUM_YT 3 місяці тому
я хотел бы получить 1 из таких игрушек, потому что я не могу себе такие позволить, очень бы хотелось ними поиграться(
Собакен
Собакен 3 місяці тому
Я б точно не отказал от будь какой игрушке :)
Вадим Штинь
Вадим Штинь 3 місяці тому
Чоткий ролик, вы лучшие из лучших 👍🏼👍🏼👍🏼
Ogur4ik
Ogur4ik 3 місяці тому
*ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4!!!* 👇 ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ..
all Games
all Games 3 місяці тому
вы лучшие хотелось бы квадракоптер я давно его хочу и просто хотелось бы его
КЕЙЗИ
КЕЙЗИ 2 місяці тому
На каникулах планирую смотреть только Magic five
Dinka-fin Ярошенко
Dinka-fin Ярошенко 2 місяці тому
Я очень хочу квадрокоптер я мечтаю о нём с самого детства
SELIX
SELIX 3 місяці тому
Я бы хотел квадрокоптер ведь я всегда хотел заснять что то с неба и разузнать как меня видно с верху. Привет всем из м5 и я надеюсь я выйграю!
Заработкок
Заработкок 3 місяці тому
Мечтаю о квадрокоптере или машины которые можно управлять с телефона желаю 20миллионов 🤗
Genshin_Uley
Genshin_Uley 3 місяці тому
Приглашайте взрослых в дет дом и они могут забрать одного или несколько детей Респект #живи
pokimon плей
pokimon плей 3 місяці тому
Вот вам повезло у вас денег много и можете купить всë што хотите
Арсений karma
Арсений karma 3 місяці тому
Я хочу роблокс потому что я очень люблю играть в него, я уже играю примерно 3 года
dasha stitch
dasha stitch 3 місяці тому
Вы молодцы!!! Я никогда не выигровала в подобных розыгражах и буду рада абсолютно любому подарку ❤❤❤❤
olya lebed
olya lebed 3 місяці тому
Вы молодцы!!! Я никогда
Eвгений Гриценко
Eвгений Гриценко 3 місяці тому
Можно сделать большой грузовик конфет и подарить этому детский дом
Владислав Завьялов
Владислав Завьялов 3 місяці тому
М5 я вас смотрю с самого начала, когда ещё были популярны спинеры, и не когда не когда не участвовал в конкурсах, я на вас подписон хоть у меня и снимаются деньги если у меня есть подписка, я хочу очень сильно Лего Майнкрафт! У меня не когда его не было, если вы мне его подарите то это будет для меня когбудто я выграл 100000000000000$ я вас люблю😍😘😊☺️
Людмила Силаева
Людмила Силаева 2 місяці тому
Я смотрю без перемото и я подписан на канал и поставил колокольчик и лайк поставел
Матвей Пустынников
Матвей Пустынников 3 місяці тому
Я не чего не хочу молодцы что дарите всем улыбки и этому миру. 🥰🥰🥰
Lodachevsky Zhenya
Lodachevsky Zhenya 3 місяці тому
ребят зделайте огромную трасу фот-вилс по всему двору или дому !! залайкате чтобы М5 увидели !!!!!
Жасмина Фарходова
Жасмина Фарходова 3 місяці тому
не фот вилс а хот вилс
Ogur4ik
Ogur4ik 3 місяці тому
*ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4!!!* 👇 ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html .
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева 3 місяці тому
Я просто очень сильно хочу квадрокоптер это моя мечта
Иван Збруев
Иван Збруев 2 місяці тому
крутой магазин игрушек. Я бы хотел хотвилс но я не езжу некуда (((
Artur BS
Artur BS 3 місяці тому
М5 я бы хотел забрать набор лего по ниндзяго, потому что я фанат этой серии и я к сожелению не могу себе позволить покупать такие наборы. Буду надеяться что я выиграю.
Vaiz Ap
Vaiz Ap 3 місяці тому
Мне бы хотелось квадракоптер для брата ему 5))
бровяч-майнкрафт
бровяч-майнкрафт 3 місяці тому
Хочу шлем чтобы в комнате было красиво
Pan 4ik
Pan 4ik 3 місяці тому
капец, я ваш канал смотрю есчё когда у вас был 1 с половиной милеон подпищиков и каждое видео всё лучше и лучше, вы вся команда м5 молодцы вы лучшие
Саша Лукин
Саша Лукин 3 місяці тому
Я хочу палучить шлем потому ты топ..., он был в таких руках
Ros Tik
Ros Tik 3 місяці тому
Мені би хотілось щось виграти. І дякую вам за то що ви робите такі круті відеоролики!
DENIL XL
DENIL XL 3 місяці тому
Я хотел бы хотя-бы один подарок от вас мне таких подарков никто и никогда не дарил хотя бы один подарок пж. Залайкайте чтобы м5 увидел.
Максим Скрипач
Максим Скрипач 3 місяці тому
Обожаю Вокус с шариками своему брату заказал на днюху он так обрадовался.могические спонжи
anonymgirl
anonymgirl Місяць тому
😍💗💗
Даниил Гниломёдов
Даниил Гниломёдов 3 місяці тому
Привет Magic Five я вас абажаю кловые видио снимайте дальше 😁
Мадина Нукаева
Мадина Нукаева 2 місяці тому
Я хочу получить любую игрушку и я смотрю твой канал с тех пор когда он появился это правда я говорю честно🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Алексей Савич
Алексей Савич 3 місяці тому
Респект Вам пацаны за емоции и доброту. Творите добро.
Ogur4ik
Ogur4ik 3 місяці тому
*ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4!!!* 👇 ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html .
GemsTV
GemsTV 2 місяці тому
Я очень хочу одну из этих игрушек потому что у меня их никогда не было
Polina Evchuk
Polina Evchuk 3 місяці тому
Я давно вас смотрю и ещё ни разу не получилось выиграть нигде, мне очень нравится ваше творчество. ❤ если я всётаки выиграю что нибудь, можно пожалуйста игра без физической активности (лего), просто я сейчас лейкозом болею и не могу не бегать не прыгать.
Артём Ерохин
Артём Ерохин 3 місяці тому
Мне бы хотелось трек хот-вилс с акулой. Потому что я сейчас коллекционирую хот-вилс и мне они нравятся. М5 крутые, я обожаю смотреть ваш канал))
Глория Бусыгина
Глория Бусыгина 3 місяці тому
Так напиши свои инстаграмм, а если у тебя его нет попроси родителей пусть свой напишут. Или страницу в какой нибудь соц сети
odonok tv
odonok tv 2 місяці тому
мне нравится смотреть ролики там где очень икстримально
Raibā family
Raibā family 3 місяці тому
У меня никогда не было такого, чего я действительно хочу
Naruto_Uzumaki
Naruto_Uzumaki 3 місяці тому
*Больше 90 тысяч просмотров вот ща самый свежий рэпер* ukposts.info/have/v-deo/amWql56cf5d90Ks.html ...
Ogur4ik
Ogur4ik 3 місяці тому
*ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4!!!* 👇 ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ..
Барсбек Муратов
Барсбек Муратов 3 місяці тому
Ты тооооп 🥰🥰😍😍🤩🤩💋💜
Кукаа(kukaa)
Кукаа(kukaa) 3 місяці тому
Интересный факт: только некоторые знаю что превью взят из канала MrBeast
GUGLEYN
GUGLEYN 3 місяці тому
Хотелось бы квадрокоптер, я просто о нём очень давно мечтал, а недавно была днюха, но я так ничего себе и не купил
Alik Play
Alik Play 2 місяці тому
Желаю забиться твоей мечте 🙂🙂🙂
Глория Бусыгина
Глория Бусыгина 3 місяці тому
Так напиши свои инстаграмм, а если у тебя его нет попроси родителей пусть свой напишут. Или страницу в какой нибудь соц сети
Bubka Bubka
Bubka Bubka 2 місяці тому
21:02 просто очень люблю лего ниндзяго
Фадллуга
Фадллуга 3 місяці тому
"М5 обещали На 10 млн позвать МОРГЕНШТЕРНА на детектор Лжи" Залайкайте чтобы М5 увидели
Наталья Луценко
Наталья Луценко 2 дні тому
Хочу 3D ручка
Mr Nero Помозов
Mr Nero Помозов 2 місяці тому
Я очень хочу хот вилс любой потому что я о нём мечтал
Байэль Абдыкулов
Байэль Абдыкулов 3 місяці тому
Я хочу квадрокоптер пожалуйста 🤗
Robzi Ivanov
Robzi Ivanov 3 місяці тому
Потому что я очень люблю Лего и его собирать
Просто Снежа
Просто Снежа 3 місяці тому
Очень классно что есть такие добрые люди) 🥺
Ogur4ik
Ogur4ik 3 місяці тому
*ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4!!!* 👇 ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html г
Тологон Абдыкапаров
Тологон Абдыкапаров 3 місяці тому
Привет Я хочу этот милый робот🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
pokimon плей
pokimon плей 3 місяці тому
Но попробую . Я должен получить шлем штурмовика потому-что хочу Зделать обзор на него и собираю коллекцию
Анастасия Аса
Анастасия Аса 2 місяці тому
Хотелось бы лего голаву потомучто я люблю очень лего.
Ночной дух
Ночной дух 3 місяці тому
Я реально хочу получить лего Звёздные войны потому что у меня не хватает колекция
Арсений Воронков
Арсений Воронков 3 місяці тому
Вы творите чудеса, ребят так держать! :) моему сыну 2 годика ^^ глядишь повезёт и новая игрушка будет☺️
Топовый хейтер лучше
Топовый хейтер лучше 3 місяці тому
M5 /\ох он фуууу он плохой я снимаю лучше
Топовый хейтер лучше
Топовый хейтер лучше 3 місяці тому
M5 /\ох он фуууу он плохой я снимаю лучше
dragon BS
dragon BS 3 місяці тому
мне очень нужен этот нёрф потому что я уже давно мечтал о таком
DANIK PLAY GAME
DANIK PLAY GAME 3 місяці тому
Респект #живи 🤣🤣🤣🤣🤣
Вика Полях
Вика Полях 2 місяці тому
я бы хотела любую игрушку но больше всего хотела коптер чтобы снимать крутые фото или видео хочу ооооооочень сильно
красный дракон
красный дракон 3 місяці тому
Я должна получить дрон потому что я смотрел вас уже 4 года
pokimon плей
pokimon плей 3 місяці тому
Я тоже хочу голову штурмовика 😭😭😭
Danil Zhovner
Danil Zhovner 3 місяці тому
Меня очень тронуло это😁😭
Айболат Алибекулы
Айболат Алибекулы 3 місяці тому
Хочу выйграть любую игрушку
I love Честора, Жулю, Буча!!!
I love Честора, Жулю, Буча!!! 3 місяці тому
Отвезите много корма в кошачий и собачий приют пожалуйста 😫🙏🙏💓 (им тоже помощь нужна)
Денис Егоров
Денис Егоров 3 місяці тому
М5 как вам идея для нового ролика: делаем самый длинный трек и хотвилс. Залайкайте пожалуйста чтобы м5 увидели
Демьян Суруханов
Демьян Суруханов 3 місяці тому
Можно квадракоптер?
Ogur4ik
Ogur4ik 3 місяці тому
*ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4!!!* 👇 ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ...
S. E.
S. E. 3 місяці тому
_ljoka_ Очень хочется телескоп 🔭. :)
Владюша Play
Владюша Play 2 місяці тому
харашо завтра прихади в камфорт Таун дом327
Тологон Абдыкапаров
Тологон Абдыкапаров 3 місяці тому
Квадрокоптер моя жизнь 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏😘😘😘😘😋😋 Подари мне его пожалуйста 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🥰🥰
Катя Лукомская
Катя Лукомская 3 місяці тому
Я бы хотела выйграть потому что не разу нигде не выигрывала
°ℜᵰฬᵰ_ℊᵰ°
°ℜᵰฬᵰ_ℊᵰ° 3 місяці тому
я хочу хотвилс!!!
$ayrek$
$ayrek$ 3 місяці тому
Я никогда не выигровал призы из роликов, хочу попробовать что-нибудь выиграть из вашего ролика
Sanya pley
Sanya pley 3 місяці тому
Я тоже не вигравав ві М5 і дуже хочу виграти, я вже півтора роки дивлюсь М5 Вони найприкольніші ютубери
Ogur4ik
Ogur4ik 3 місяці тому
*ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4!!!* 👇 ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ukposts.info/have/v-deo/iGCcqomhcGiFk4U.html ..
Lonely
Lonely 3 місяці тому
Я хочу подарить брату хотя-бы хоть какую нибудь игрушку, любую
Савелий Родионов
Савелий Родионов 2 місяці тому
Я очень долго вас смотрю и вы очень крутые можно мне шлем лего звёздные войны или майнкрафт, но а вы очень крутые и у вас хорошая команда, и у вас прикольные ролики
DONATELLO
DONATELLO 2 місяці тому
Я должен получить квадра коптер потому что у меня нету игрушек кроме телефона а так смогу по играть с ним и не портить зрение.🤗🥰😁
лизерд
лизерд 3 місяці тому
Я бы хотел чтобы вернули меджик бокс
KaKtuS
KaKtuS 3 місяці тому
Если могу забрать всë, что вижу, то я хочу Никиту, Бороду, Артура и Респекта
Sveta Demzuk
Sveta Demzuk 3 місяці тому
Хаххахаха в подарок Евтушенко
KaKtuS
KaKtuS 3 місяці тому
@AV К сожалению его не было видно в ролике, но он в подарок идëт
AV
AV 3 місяці тому
А Евтушенко?
Алексей Скоморохов
Алексей Скоморохов 3 місяці тому
Коптер я бы подарил брату
КАК ХОРОШО МЕНЯ ЗНАЕТ МОЯ МАМА? ** Я ГЕЙ? **
31:05
Дима Евтушенко
Переглядів 2 млн
Хто зверху? 2022 - Спецвыпуск 12 от 19.01.2022 | Music
46:46
Новий Канал
Переглядів 125 тис.
БОЛЬШИЕ СЁСТРЫ - 2 СЕРИЯ (1 сезон)
1:26:56
Женёк
Переглядів 298 тис.