КТО ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕСТАНЕТ ЦЕЛОВАТЬСЯ? ** 6 ЧАСОВ БЕЗ ПЕРЕРЫВА **

  Переглядів 1,407,627

Magic Five

Magic Five

Місяць тому

ЖИВОЕ ФОТО ОТ MAGIC FIVE ЖДЕТ ТЕБЯ - wmshop.co/wmshop_ttgames

НАШИ ИНСТАГРАММЫ:
Дима - wmshop.co/instevt_ttgames
Никита - wmshop.co/instnick_ttgames
Артур - wmshop.co/instart_ttgames
Борода - wmshop.co/insttom_ttgames
Алина - wmshop.co/instalina_ttgames
Настя - wmshop.co/instnastya_ttgames
Алина - alinainlondon
Magic Five - wmshop.co/instm5_katok
WonderMakers - wmshop.co/instwm_katok

КТО ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕСТАНЕТ ЦЕЛОВАТЬСЯ? ** 6 ЧАСОВ БЕЗ ПЕРЕРЫВА **
В этом ролике вы увидите КТО ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕСТАНЕТ ЦЕЛОВАТЬСЯ? Досмотри этот ролик до конца и ты увидишь как мы целовались 6 ЧАСОВ БЕЗ ПЕРЕРЫВА

ДЛЯ ВОПРОСОВ РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА - magicfive.adv@gmail.com

Наши Тик Ток:
Дима - wmshop.co/tikevt_ttgames
Никита - wmshop.co/tiknick_ttgames
Артур - wmshop.co/tikart_ttgames
Борода - wmshop.co/tiktom_ttgames
Алина - wmshop.co/tikalina_ttgames
Magic Five - wmshop.co/tikm5_katok

Production Music courtesy of Epidemic Sound» www.epidemicsound.com

КОМЕНТАРІ: 2 395
Magic Five
Magic Five Місяць тому
За какую пару ты болел и почему именно эта пара? И угадал ли ты, кто станет победителем в конце?
From1x
From1x 10 годин тому
Я болел за Диму и микрофон
Ruslan Maskaliuk
Ruslan Maskaliuk 17 годин тому
Мэджик Файв Топ Украина топ
point 0.4.5
point 0.4.5 3 дні тому
Артур і аліна
Денис Майоров
Денис Майоров 4 дні тому
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000pp Вы получите много баксов
супер влог
супер влог 9 днів тому
номер при
СОРА Рts🌶
СОРА Рts🌶 Місяць тому
Требую чтоб Дима и Оля участвовали тоже чтоб было 4 команды пж ❤
Діана Шелевій
Діана Шелевій День тому
+
Діана Шелевій
Діана Шелевій День тому
+
Василий Зубрицкий
Василий Зубрицкий День тому
И ведущий будет Дима Масленников
Anma Evt
Anma Evt 12 днів тому
@СекрЕт Тихо всмысле? Что именно?
Александр Болотов
Александр Болотов 14 днів тому
Они расстались уже давно
_IgOrtOwer_
_IgOrtOwer_ Місяць тому
Один из самых угарных роликов, Дима в роли такого ведущего смотрится -огонь, прям топчик. Спасибо за старание вашей команде, ролики очень классные)
Данис Гафаров
Данис Гафаров Місяць тому
Дима, который Евтушенко. Капец ты угарно вёл это шоу, красава, а в конце вообще хорошо, просто я ловил хаха с твоего крика хахаха а так, видос четкий! Также поздравляю Артура с его новой девушкой, желаю вам, чтобя вы были очень крепкой и любящей парой)
Лол Топ
Лол Топ Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !!!!
Dark
Dark Місяць тому
Отметься был тут до окончания первого часа
Irshan Bilto
Irshan Bilto Місяць тому
Если бы Дима не орал я бы нормально посмотрел😂
Злотой клюв Щелкунова
Злотой клюв Щелкунова Місяць тому
@я янка для того что бы ты спросил
я янка
я янка Місяць тому
Не понимаю зачем орать
Татьяна Немец
Татьяна Немец Місяць тому
Оболонская Набережная в Киеве ukposts.info/have/v-deo/oJWciaagcJh82YU.html
Техно Сборщик
Техно Сборщик Місяць тому
ukposts.info/have/v-deo/bWCqdmuFf32YmY0.html
TITO
TITO Місяць тому
*я новыи крутой рэпер сами псмотрите!* 🔥 .)
Kreek Shakirov
Kreek Shakirov Місяць тому
давай 2ую часть этих созтезаний но с олей тоже. ставь лайк если согласен со мной
Татьяна Немец
Татьяна Немец Місяць тому
Прогулка по Центру Киева. Улица и Площадь Льва Толстого ukposts.info/have/v-deo/b3SUZ3-li3lnxJs.html
Лол Топ
Лол Топ Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !
BARO
BARO Місяць тому
15:20 ребята я так угарал до усрачки😹😹😹
Огурчик Shorts
Огурчик Shorts Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !
Али Рустамулы
Али Рустамулы Місяць тому
Дима офигенный ведущий🌑✨
Светлана Киричко
Светлана Киричко Місяць тому
Название видео: целуемся 6 часов Никита в начале видео: целуемся целых 2 часа Реальность: целуемся: 10-5 минут
Hdy Hdud
Hdy Hdud Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !!
Loading…..
Loading….. Місяць тому
Дима перед началом походу нажрался как никогда🤣🤣
ПРО Minekraft
ПРО Minekraft 22 дні тому
Это точно
Loading…..
Loading….. Місяць тому
@Фикс Горло смочить так сказать
Loading…..
Loading….. Місяць тому
@Фикс А ты откуда знаешь? Вдруг Дима прячет по съемочной площадке бутылки с водкой. 😂🤣
Фикс
Фикс Місяць тому
Дима не пйот
Татьяна Немец
Татьяна Немец Місяць тому
Прогулка по Центру Киева улица Бассейная ukposts.info/have/v-deo/nIR2jaOPmqp-snU.html
sashka
sashka Місяць тому
Интересный факт:Борода вернулся в своём костюме панды
Лол Топ
Лол Топ Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !!
Светлана Киричко
Светлана Киричко Місяць тому
Дима отлично сыграл в роли судьи!👍
Faster_Blade
Faster_Blade Місяць тому
Спасибо за ролик,много улыбался !!!)))
Dworkin
Dworkin Місяць тому
В начале Никита: "Как же выглядит НАСТОЯЩАЯ девушка Артура?" Я подумал: "Ну наконец-то НАСТОЯЩАЯ, а не РЕЗИНОВАЯ" :D
Русланочка:)
Русланочка:) Місяць тому
Артур так Алину защищал, когда Алина ногами чуть по лицу ей не дала😅 переживает за неё
Татьяна Немец
Татьяна Немец Місяць тому
Стеклянный Мост в Киеве ukposts.info/have/v-deo/eXiKZ5WciISKuZ8.html
Техно Сборщик
Техно Сборщик Місяць тому
ukposts.info/have/v-deo/op-DjZ9keJx_q6s.html
Ivan Dreev
Ivan Dreev 21 день тому
Ну Дима (ведущий), и смешной 🤣😂🤣😂🤣😂
Sarvinoz Otkurova
Sarvinoz Otkurova Місяць тому
Дима Евтушенко такой смешной 🤣❤️
Огурчик Shorts
Огурчик Shorts Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !
Анна Кондратьева
Анна Кондратьева 7 днів тому
Очень крутое и смешное видео 😂😂😂❤️❤️❤️
Розалина Рустамова
Розалина Рустамова Місяць тому
Димон нажрался как никогда 🤣
мир CS GO
мир CS GO Місяць тому
Дима один норм чел в кадре😂😂😂
_Gacha_nika_
_Gacha_nika_ Місяць тому
33:14 Никита:а теперь целуемся мы Евтушенко:неееет Я:шип,шип,шип😏
My_hvz_life
My_hvz_life Місяць тому
Димон прям орет как бешеный)))
Татьяна Немец
Татьяна Немец Місяць тому
Речной Вокзал в Киеве. Прогулка по Набережной ukposts.info/have/v-deo/anh0pLB5rH-hlps.html
Лол Топ
Лол Топ Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !!!!
Lastn
Lastn Місяць тому
Лайк уже можно ставить только за то, как Дима снёс башню с ноги!!!😂😂😂
Delima____🍊
Delima____🍊 Місяць тому
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------❣️ bigass.younggirls.today/shizumi/?ROMANTIC My nude sex ♀️♂️👆 UKposts: This is ok Someone: say "Heck" UKposts: gone #But #I #I love #such #fisherman #funny #fun #young female #funny #垃圾 UKposts: これは大丈夫です 誰か: 「ヘック」と言う UKposts: なくなって #しかし #わたし #私は愛する #そのような #漁師 #面白い #楽しい #若い女性 #面白い #垃圾
_MAXIMUS_ 4EL
_MAXIMUS_ 4EL Місяць тому
Урааа Борода вернулся, это самый лучший день
Elena Cat
Elena Cat Місяць тому
Это про Влада а4))
пончара
пончара Місяць тому
@Лабазанов Али ето не Боро а Баро🤣
zontik
zontik Місяць тому
@Дима евтушенко не борон а боро
Лабазанов Али
Лабазанов Али Місяць тому
@Майквас ага
Лабазанов Али
Лабазанов Али Місяць тому
@Дима евтушенко не борон а боро
Милана Табачкова
Милана Табачкова Місяць тому
13:37 хорошо что я оформила уже заказ😂 хочу эту фотку😻 это ж додуматься такое чудо сделать😍
Кира Мироненко
Кира Мироненко Місяць тому
Уууу🤮
Наталья Хан
Наталья Хан Місяць тому
17:49 чуть не умерла со смеху😂😂😂
Тима Бондар
Тима Бондар Місяць тому
Нужно чтоб м5 снимали видоси всей командой чтоб там был Респект и все остальные, а то не очень интересно смотреть когда участвуют не все члены команды!!! Кто за, ставьте лайк чтоб м5 увидели.
Hdy Hdud
Hdy Hdud Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !!
KlayMur
KlayMur Місяць тому
Тупо всё видео угараю с Евтушенка. Димон из тебя ведущий вообще топ!!!
Огурчик Shorts
Огурчик Shorts Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !!
Delima____🍊
Delima____🍊 Місяць тому
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------❣️ bigass.younggirls.today/shizumi/?ROMANTIC My nude sex ♀️♂️👆 UKposts: This is ok Someone: say "Heck" UKposts: gone #But #I #I love #such #fisherman #funny #fun #young female #funny #垃圾 UKposts: これは大丈夫です 誰か: 「ヘック」と言う UKposts: なくなって #しかし #わたし #私は愛する #そのような #漁師 #面白い #楽しい #若い女性 #面白い #垃圾
DANYA YT
DANYA YT Місяць тому
Отметься был тут до окончания первого часа
KELLI
KELLI Місяць тому
Грустный факт: я обычный парень, снимаю неплохие видео но меня не кто не замечает обидно😭Дай бог здоровья кто заметил мой коментариий🙏😮😋
Лейла Багоян
Лейла Багоян Місяць тому
ukposts.info/have/v-deo/rHZyZYeOln52xnk.html
Sus🅥✪ϟ𓃮
Sus🅥✪ϟ𓃮 Місяць тому
@Denti Sri________💖 your mom know how you get slap face?
Татьяна Немец
Татьяна Немец Місяць тому
Контрактовая Площадь. Подол. Киев ukposts.info/have/v-deo/pZ5imGylr4qXo3U.html
Техно Сборщик
Техно Сборщик Місяць тому
ukposts.info/have/v-deo/bWCqdmuFf32YmY0.html
Kislay Vishnay
Kislay Vishnay Місяць тому
Этот голос Димы и улыбка🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Капитолина Васильева
Капитолина Васильева Місяць тому
Это капец какой то, так смеялась😂 Дим, пожалуйста давай без таких видосов. Это было очень нудно
Delima____🍊
Delima____🍊 Місяць тому
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------❣️ bigass.younggirls.today/shizumi/?ROMANTIC My nude sex ♀️♂️👆 UKposts: This is ok Someone: say "Heck" UKposts: gone #But #I #I love #such #fisherman #funny #fun #young female #funny #垃圾 UKposts: これは大丈夫です 誰か: 「ヘック」と言う UKposts: なくなって #しかし #わたし #私は愛する #そのような #漁師 #面白い #楽しい #若い女性 #面白い #垃圾
Le0N
Le0N Місяць тому
Все с парами, один Дима с микрофоном😅🤘
Little_witch
Little_witch Місяць тому
Ребята, вы молодцы!! Особенно за Артура радостно! Счастья всем!
Майя Айрапетян
Майя Айрапетян Місяць тому
Дима весь ролик орал😂😂😂😂
кирилл
кирилл Місяць тому
Пацаны из м5 сделайте пж видео где вы проникаете в магазин, или куда нибудь. Люди отзавитесь чтоб м5 увидели.🙏🙏🙏🙏🙏
phone games
phone games Місяць тому
На моменте с комаром я ударился головой 🥴😂
Иннокентий Кичигин
Иннокентий Кичигин Місяць тому
Ураа, Борода вернулся😁😁. Но Респект ушел, отдав свое место Бороде😔😔😔😔😔
Rus standoff 2
Rus standoff 2 Місяць тому
Эм нет
Three3
Three3 Місяць тому
Это было удивительно ukposts.info/have/v-deo/haafqJmKeaiGzo0.html
Seva Gamer
Seva Gamer Місяць тому
Было бы прикольно если бы сдесь участвовала Оля Шелби
Егор Бондаренко
Егор Бондаренко Місяць тому
Не то слово
Батон Судьбы
Батон Судьбы Місяць тому
Тефтели ukposts.info/have/v-deo/ZZl3rqmJh5x9rnk.html
SLIVKI SHOW 👇🔞?
SLIVKI SHOW 👇🔞? Місяць тому
ukposts.info/have/v-deo/cHdqdmuopG6TlKc.html М5 👀
irina gvaramadze
irina gvaramadze Місяць тому
😄👍😚
Техно Сборщик
Техно Сборщик Місяць тому
ukposts.info/have/v-deo/op-DjZ9keJx_q6s.html
DDX
DDX Місяць тому
Такой реакциии от воды на 2 задании,я еще не разу не видел)
Человек
Человек Місяць тому
17:10 когда Никите сказали перевернись он перевернулся и спиной на мокрый пол 🤣
Огурчик Shorts
Огурчик Shorts Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !!!!
Hafiz Nazir
Hafiz Nazir Місяць тому
Борода подставил свою же дувушку 😂😂😂
SAD
SAD Місяць тому
*Вот сколько людей любят MAGIC FIVE""""""""""""""""""💞*
Виталинка Aksenova
Виталинка Aksenova Місяць тому
АРТУР:НЕ ну вы видели эти размеры? Никита:Алина видела. Ору🤣🤣🤣 20:58 Извините за зодержку момента.
KELLI
KELLI Місяць тому
Грустный факт: я обычный парень, снимаю неплохие видео но меня не кто не замечает обидно😭Дай бог здоровья кто заметил мой коментариий🙏😮😋
Лейла Багоян
Лейла Багоян Місяць тому
ukposts.info/have/v-deo/rHZyZYeOln52xnk.html
Anma Evt
Anma Evt Місяць тому
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
SAMVEL MARVEL
SAMVEL MARVEL Місяць тому
@Татьяна Немец делать нечего?
Олег Сафронов
Олег Сафронов Місяць тому
Орут когда е$$т
♛꧁valpina_chan☠︎꧂
♛꧁valpina_chan☠︎꧂ Місяць тому
Вы зачем Диму напоили пивом?! 😂😂
Тима Бондар
Тима Бондар Місяць тому
Димону нужно было взять себе в пару Респекта😂😂😂
Кусок Димла
Кусок Димла Місяць тому
Олю куда?
JAM
JAM Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !!
Илья Топоров
Илья Топоров Місяць тому
Дима продолжай в том-же духе.
mr. voron
mr. voron Місяць тому
23:59 Дима взял на себя груз чтобы на хлипкуб девочку не упали он😂
Александра Якунина
Александра Якунина Місяць тому
Дима офигенный ведущий 🌚✨
Татьяна Немец
Татьяна Немец Місяць тому
Парк Шевченко в Киеве ukposts.info/have/v-deo/iaCUioeJmIJ8ko0.html
Батон Судьбы
Батон Судьбы Місяць тому
Дрова ukposts.info/have/v-deo/ZZl3rqmJh5x9rnk.html
Ксения Чернова
Ксения Чернова Місяць тому
Артур и Алина вообще все пары лучшие 🥰❤️
Илья Кулачко
Илья Кулачко Місяць тому
Дима так орал что он покраснел!😅
Даша Сергеева
Даша Сергеева Місяць тому
Походу Дима выпил🤨😂😂😂😂😂😂😂😂
Dimon4iK
Dimon4iK Місяць тому
Крутая пара артура)❤
kinay
kinay Місяць тому
6:31 - напомнило квартал, ваше выступление, где магистр так говорил)
Three3
Three3 Місяць тому
Это было удивительно ukposts.info/have/v-deo/haafqJmKeaiGzo0.html
jimin
jimin Місяць тому
24:45 Я понюхала пробку от детского шампанского🙂😂👍
Артём Язаров
Артём Язаров 28 днів тому
Оля и Ира, требуем в следующей части
AlinaStar✌️✨💫
AlinaStar✌️✨💫 Місяць тому
Можно больше видео с Артуром и Алиной😫💖
Alisa Fantastic
Alisa Fantastic 6 днів тому
У Артура очень красивая девушка, аж душа радуется красивая пара 😍♥️🤟
Masha Biletskaya
Masha Biletskaya Місяць тому
Артур, спасибо что ездил отправлять маджик бокс мне его подарят на НГ
Лёха ¿???
Лёха ¿??? Місяць тому
Артур и Барада угар🤣
Игошина Диана 👍♥️
Игошина Диана 👍♥️ Місяць тому
Дима +Оля =♥️💞👍💯
Ez1t
Ez1t Місяць тому
Дима и Оля, по моему мнению лучшая пара
Mr SaPHin
Mr SaPHin Місяць тому
Мне просто нравится, когда появляется уведомление "кому-то понравился ваш ролик, и у вас появился новый подписчик", это делает меня таким счастливым 🙏🙏💗💗!!!!!*
Вера Шаповал
Вера Шаповал Місяць тому
21:19-21 :27 музыкальная пауза 🤣🤣🤣
Кристина Шмелёва
Кристина Шмелёва Місяць тому
Когда Алина сказала Никите перевернись в другую сторону там было мокро и он лёг прямо туда 🤣
Glyk Glykov
Glyk Glykov Місяць тому
Если бы не орал ведущий Досмотрел бы)
ранер
ранер Місяць тому
Шуточки от Димы топ
ARTISHOK STANDER
ARTISHOK STANDER Місяць тому
Все целуются тем временем Димон бродяга,по жизни холостой ему не надо
dina
dina Місяць тому
Рада что борода и Настя выиграли
Кот Майк
Кот Майк Місяць тому
Сколько раз вам было стыдно за М5?
Denti Sri________💖
Denti Sri________💖 Місяць тому
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------❣️ bigass.younggirls.today/shizumi/?ROMANTIC My nude sex ♀️♂️👆 UKposts: This is ok Someone: say "Heck" UKposts: gone #But #I #I love #such #fisherman #funny #fun #young female #funny #垃圾 UKposts: これは大丈夫です 誰か: 「ヘック」と言う UKposts: なくなって #しかし #わたし #私は愛する #そのような #漁師 #面白い #楽しい #若い女性 #面白い #垃圾
Cyber toad🤟🏻
Cyber toad🤟🏻 Місяць тому
Я болела за Бороду и Настю)
Сабина Загитова
Сабина Загитова Місяць тому
Было бы прикольно если бы здесь учавствовала Оля Шелби!!!🥰🥰🥰🙏
Delima____🍊
Delima____🍊 Місяць тому
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------❣️ bigass.younggirls.today/shizumi/?ROMANTIC My nude sex ♀️♂️👆 UKposts: This is ok Someone: say "Heck" UKposts: gone #But #I #I love #such #fisherman #funny #fun #young female #funny #垃圾 UKposts: これは大丈夫です 誰か: 「ヘック」と言う UKposts: なくなって #しかし #わたし #私は愛する #そのような #漁師 #面白い #楽しい #若い女性 #面白い #垃圾
pypypy pypypypypyp
pypypy pypypypypyp Місяць тому
Я: спокойно включаю видос Евтушенко: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Татьяна Немец
Татьяна Немец Місяць тому
Парк Шевченко в Киеве ukposts.info/have/v-deo/iaCUioeJmIJ8ko0.html
Three3
Three3 Місяць тому
Это было удивительно ukposts.info/have/v-deo/haafqJmKeaiGzo0.html
🎮🆅🅻🅰🅳
🎮🆅🅻🅰🅳 Місяць тому
Артур:ни когда не видел такую большую Никита:Алина видела🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂
Delima____🍊
Delima____🍊 Місяць тому
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------❣️ bigass.younggirls.today/shizumi/?ROMANTIC My nude sex ♀️♂️👆 UKposts: This is ok Someone: say "Heck" UKposts: gone #But #I #I love #such #fisherman #funny #fun #young female #funny #垃圾 UKposts: これは大丈夫です 誰か: 「ヘック」と言う UKposts: なくなって #しかし #わたし #私は愛する #そのような #漁師 #面白い #楽しい #若い女性 #面白い #垃圾
iwqetry
iwqetry Місяць тому
Ето так мило когда Артур закрывал что Алину не ударила Алина ногой случайно😍😍😍😍
MUSIC CHEREP
MUSIC CHEREP Місяць тому
14:27 14:37 чисто ржака
na_ka. 2
na_ka. 2 Місяць тому
Все девушки и парни умнички, красавицы и красавчики.
Anma Evt
Anma Evt Місяць тому
🤣🤣🤣🤣🤣не ну в принцепе можно (концовачка) тупо угар🤣🤣. Сумашедший видущий❤🤣🤣..
akyma28
akyma28 Місяць тому
Я понимаю что этот микрофон для эффекта судьи. Но можно было бы спрятать по лучше микрофон (который у Димы на рубашки)
Three3
Three3 Місяць тому
Это было удивительно ukposts.info/have/v-deo/haafqJmKeaiGzo0.html
Jasur Razzakov
Jasur Razzakov 13 днів тому
Сколько нас тех, кто помнит, когда Настя и Борода растались?)
Владимир Мезеря
Владимир Мезеря 18 днів тому
Если участвовало 4 пары, и Респект был ведущим то было бы круто
Артём Давтян
Артём Давтян Місяць тому
Ура!!! Барода пришёл!!!!
Александра Якунина
Александра Якунина Місяць тому
Новая девушка Артура очень крутая 🐻✨
Татьяна Немец
Татьяна Немец Місяць тому
Шоколад. Польза и вред. Какой лучше? ukposts.info/have/v-deo/rqd2e6uJeKKEwGQ.html
Лол Топ
Лол Топ Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !!!
Denti Sri________💖
Denti Sri________💖 Місяць тому
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------❣️ bigass.younggirls.today/shizumi/?ROMANTIC My nude sex ♀️♂️👆 UKposts: This is ok Someone: say "Heck" UKposts: gone #But #I #I love #such #fisherman #funny #fun #young female #funny #垃圾 UKposts: これは大丈夫です 誰か: 「ヘック」と言う UKposts: なくなって #しかし #わたし #私は愛する #そのような #漁師 #面白い #楽しい #若い女性 #面白い #垃圾
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов Місяць тому
Я максимально требую 5 пар в одном видео!! 😊 То тоже?
it P.U.B.G
it P.U.B.G Місяць тому
Евтушенко пересмотрел боёв без правил🤣
100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО Місяць тому
Мне просто нравится, когда появляется уведомление " у вас появился новый подписчик", это делает меня таким счастливым
Sakura Mods
Sakura Mods Місяць тому
9:46 Дима: Юный боксёр
Рустам Максудов
Рустам Максудов Місяць тому
Интересный факт:Никита накачался и некоторые это заметили
Рамиля Алкадырова
Рамиля Алкадырова Місяць тому
Я когда смотрела м5 я ржала 6 ⏰
Olga Gorinova
Olga Gorinova Місяць тому
А тем временем... Ох, да...Он такой холодненький... 😂😂😂😂😂😂
Bohdan Kashchei
Bohdan Kashchei Місяць тому
Дима как будто 100 г выпил
Вероника Васина
Вероника Васина Місяць тому
Дима САМЫЙ ЛУЧШИЙ видущий во вселнной!!!!
Татьяна Немец
Татьяна Немец Місяць тому
Прогулка по Киеву от метро Театральная ukposts.info/have/v-deo/fZ5kioBqcIZ5yac.html
Лол Топ
Лол Топ Місяць тому
ВОТ КУДА ПРОПАЛ А4 👇 ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html ukposts.info/have/v-deo/bqGDeoSom7CVlas.html !
Smaile TV
Smaile TV Місяць тому
Крутой ролик , только нужно что бы и Дима с Олей участвовали)
charxkity💘
charxkity💘 Місяць тому
Согласна
Степан Авдюхин
Степан Авдюхин 21 день тому
Жалко, что Артур и Алина проиграли в бутерах!
Евгений Бубнов
Евгений Бубнов 25 днів тому
Димке повезло, но хотелось и тебя с Олей увидеть
charxkity💘
charxkity💘 Місяць тому
24:45 аххаха что с димой, чего он обкурился? 😂
Chokonai
Chokonai Місяць тому
Я так воласы патерял🤣🤣
⛓️𝙲𝚕𝚘𝚞𝚍𝚜☁️
⛓️𝙲𝚕𝚘𝚞𝚍𝚜☁️ Місяць тому
М5 из видео про фокусы, превратился в контент А4...
Андрей про форд
Андрей про форд Місяць тому
Мне самое смешное что Артур лицо у муке я смеялся до слёз 😂
Ава_~love~
Ава_~love~ Місяць тому
13:00 с со стороны Артура это так мило😍😍
GOOD vs BAD TEACHER CHALLENGE !
28:36
A4
Переглядів 14 млн
ЛУЧШИЙ ПРАНК из ТИК ТОКА ПОЛУЧИТ 1000$
20:33
Хто зверху? 2022 - Спецвыпуск 12 от 19.01.2022 | Music
46:46
Новий Канал
Переглядів 125 тис.
Отличница/двоечница серия 19
0:41
Ember West
Переглядів 518 тис.
Хто зверху? 2022 - Спецвыпуск 12 от 19.01.2022 | Music
46:46
Новий Канал
Переглядів 125 тис.